Время
|
Форма проведения, тема
|
Ответственный за проведение
|
9.00-9.30
|
Встреча гостей. Регистрация. Кофе-пауза
|
Заместитель заведующей по ВМР Семышина С.В.
|
9.30-10.00
|
Открытие стажерской площадки.
Приветствие гостей.
Экскурсия по пространству детского сада.
Презентация по оформлению РППС
|
Заместитель заведующей по ВМР Семышина С.В.
Старший воспитатель корпуса «Звездочка» Лагунова Елена Николаевна
|
Совместная образовательная деятельность с использованием
тематическихцентров РППС групп
|
10.00-10.30
|
Использование нетрадиционного спортивного оборудования в образовательном процессе – просмотр фильма.
Совершенствование двигательной активности у детей с использованием степ-досок на утренней гимнастике.
|
Инструктор по физическому воспитанию корпус «Сказка» Могилевцева Лариса Семеновна
|
10.35-10.45
|
«Развитие игровых умений дошкольников в процессе совместной деятельности в сюжетно-ролевом центре»
|
Воспитатель 2 младшей группы корпус «Звездочка» Мареева Галина Александровна
|
10.50-11.30
|
Развитие речевой активности дошкольников через совместную деятельность педагога с детьми в театральном центре.
Просмотр и анализ театральной постановки.
|
Воспитатель подготовительной группы корпус «Звездочка» Муравьева Надежда Геннадьевна
|
11.30-12.30
|
ОБЕД
|
|
12.30-13.00
|
Презентация «Создание и использование центров уединения в группах».
Практикум с педагогами.
|
Педагог-психолог Пинигина Мария Михайловна
|
13.00-13.30
|
Презентация собственного опыта работы по экспериментально-исследовательской деятельности. Практикум с педагогами.
|
Воспитатель подготовительной группы корпус «Искорка» Любина Ирина Петровна
|
13.30-14.00
|
Презентация «Использование технологии песочной терапии в работе с детьми». Практикум с педагогами.
|
Воспитатель средней группы корпус «Звездочка» Вакорина Светлана Алексеевна
|
14.00-14.30
|
Практикум с педагогами по составлению планирования в комбинированной группе (сопровождение детей с ОВЗ в рамках общеразвивающей группы)
|
Учитель-логопед Карнаухова Мария Матиясовна
|
14.30-15.00
|
Подведение итогов работы. Анкетирование.
|
|